Сроки и условия

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  Отправьте нам запрос на возврат товара в течение срока установленного законом по электронной почте support@tescomaonline.ru  или позвоните по  телефону - 8 (800) 300 82 80 Обязательно укажите номер вашего заказа.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, не бывший в употреблении, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:

Для возврата денежных средств или обмена, товар вместе с отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина

В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом

Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

Вы всегда можете задать вопросы по телефону 8 (800) 300 82 80 и/или по почте info@tescomaonline.ru

Возврат/обмен товара надлежащего качества

После дистанционной покупки в нашем магазине Вы можете вернуть товар в течении 7 дней после получения.

Основание для возврата - Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". В случае приобретения товара дистанционно до получения товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи - в течение 7 дней.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

    • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
    • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
    • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание!

Если товар относится к товарам указанным в Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463  то согласно закона в возврате может быть отказано.

Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

Проверка качества товара

Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией. По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.

Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.

Вы всегда можете задать вопросы по телефону 8 (800) 300 82 80 и/или по почте info@tescomaonline.ru

НазадПоискКорзинаИзбранноеКабинет